Всего заявок на кредит: 54888
Из них одобрено: 44460

Что делать, если возникли проблемы с банком в связи с чужим кредитом?

 

Иногда бывает так, что недобросовестный человек при подаче кредитного заявления указывает не свой номер, а номер контактного лица, с качестве которого он выбирает друга, знакомого или дальнего родственника. А его самого в известность об этом не ставит. Вот и получается так, что когда приходит время выплачивать взносы по кредиту, банковские служащие начинают терроризировать частыми звонками это лицо. Это и не удивительно, ведь банк дает кредит не даром, а с целью получения его обратно с процентами. И он, прежде всего, озабочен сохранностью своих средств. Поэтому, в случае, если заемщик оказывается недобросовестным и не платит взносов в срок, финансовое учреждение будет дергать за любые рычаги, имеющиеся в его распоряжении.

Обоснованы ли действия банка?

И хотя с точки зрения закона человек терпеть это совершенно не обязан, так как контактное лицо не выступает в роли поручителя и не обязано непременно доставить должника кредиторам, клерки это полностью игнорируют. Все телефонные попытки объяснить сотруднику, что этот человек не несет ответственности за кредит, не дают результата.

Что делать в этом случае?

Юристы в таких случаях рекомендуют незамедлительно составить письменную претензию к банку. При предъявлении своей претензии надо создать копию с печатью и подписью.

Срок рассмотрения претензии обычно составляет 20-30 дней. Если и эта мера не даст результата, то придется обращаться в вышестоящие инстанции - Службу Финансового Омбудсмена, Центральный Банк, Роспотребнадзор. С помощью интернета связаться с этими учреждениями можно просто, на их официальных сайтах имеются телефоны горячих линий и формы подачи заявлений.

Если же дошло дело до того, что работники банка угрожают вам по телефону, то следует прибегнуть к крайней мере - обращению в полицию. Надлежит в качестве доказательства подготовить запись разговора с банком.

Другие статьи по теме:

Топ статей