Кредитные карты и развитие банковских сервисов
Рынок банковских кредитных пластиковых карт во всем мире считается наиболее прибыльным сектором в данной отрасли. Любая финансовая организация, выпускающая карты, старается привлечь клиента различными способами, от наиболее выгодных условий по кредитам или вкладам, до сопутствующих услуг, сервисов, бонусов.
Для отечественного потребителя данный банковский инструмент становится все привычней и востребованней, среди отечественных банков, предлагающих своим клиентам стать обладателями «кредитки», разгорается нешуточная конкуренция в данной области.
Мнение Банка Хоум Кредит
В США и Европе все чаще владельцам банковских карт предлагается масса сопутствующих сервисов, как в онлайне, так и в офлайне, программы страхования, скидок, партнерские и т.п. В отечественных реалиях, по мнению представителя Банка Хоум Кредит и многих других экспертов, массовое увлечение высокотехнологическими нововведениями еще не наступило. Для наших пользователей (большей их части) кредит наличными гораздо более понятный и привычный, чем получение средств на «пластик», и, бывает, именно такому формату отдается предпочтение, даже в случае, если карта выгоднее по условиям.
Именно поэтому высокотехнологичные функционалы, сопровождающие кредитные карты, не настолько востребованы на отечественном рынке, чтобы они появились здесь в промышленных масштабах. К сожалению, такие проекты, как пользование картой без доставания ее из кошелька или что-либо подобное, появятся в широком использовании у нас еще не скоро, так считает госп. Гагкуев. Хотя пилотные пробы разнообразных высокотехнологичных сервисов проводятся финансовыми учреждениями постоянно.
Что ценится потребителем
При выпуске нового формата «пластика» банками учитывается, в первую очередь, интерес потенциальных клиентов к данному продукту. Наш, отечественный клиент, ценит сначала стоимость, а затем уже рассматривает какие-либо сервисы и удобства. Хотя заемные деньги с «пластика» по достоинству оценили многие потребители, да и возможности такого банковского инструмента также.
Особо интересными стали для клиентов сопутствующие бонусные и скидочные программы, разнообразные «партнерки», возврат денег с покупок, накопление воздушных миль, баллов и т.п. Постоянно расширяющиеся сервисные предложения в этом направлении делают банковские кредитные карты все более интересным продуктом для наших соотечественников, повышают доверие к нему и его потребительскую ценность.