ЦБ
18.11
с 19.11
ММВБ Нефть

USD

64,92
+0,19
65,10 64,31
47,40

EUR

69,50
-0,51
68,99 68,34

К беседе с работником банка надо отнестись серьезно

На сегодняшний день интернет буквально пестрит онлайн-заявками на кредит, и от этого у многих людей может создаться впечатление легкости получения кредита. Но это впечатление обманчиво. Очное общение с работником банка все равно произойдет в обязательном порядке. Когда банк выдает кредит, он делает это не из филантропских побуждений, а рассчитывает на то, чтобы получить свои средства назад с процентами. Из этого следует закономерный вывод о том, что он скрупулезно проверяет клиента на возможность вернуть займ. Следовательно, обязательны к представлению клиентом справки о доходах, анкета и поручительство. Однако надо учитывать, что это еще не единственные факторы, которые влияют на принятие решение банком о кредитовании физического лица. Также большую роль играет очная беседа между кредитным менеджером и клиентом.

Как вести себя, чтобы произвести благоприятное впечатление на банковского работника

Около 5 лет тому назад прокатилась волна невозвратов во многих банках. Причиной тому стало некорректное финансовое поведение клиентуры. Многие люди просто безответственно отнеслись к своему займу. Поэтому сегодня, чтобы не повторять ошибок прошлого, большинство банков при принятии решения о выдаче кредита прежде всего стремится проверить уровень финансовой грамотности клиента. Следовательно, и впечатление на работника надо постараться произвести соответствующее. В обязательном порядке надо изучить все условия, которые ставит банк при выдаче кредита, а также предоставляемые им варианты погашения и такие факторы, как номинальная и эффективная процентная ставка. Важно помнить, что не только банк оценивает своего клиента, но и клиент должен скрупулезно оценить все за и против займа в данном банке, то есть обязательно надо изучить историю данного учреждения и сравнить ее с историями других учреждений. Возможно, другие организации предоставляют схожие кредитные продукты на более выгодных или лояльных условиях.

Каких грубых ошибок надо избегать при визите в банк

Как бы то ни было, готовясь к визиту в банк, человек должен обязательно вооружиться ручкой и блокнотом, одеться прилично, но не ярко, конечно же, надеть чистую и выглаженную одежду. После традиционных приветствий надо расспросить работника обо всех неясных вопросах касательно условий предоставления кредита. Помимо всего прочего, это еще и произведет о человеке благоприятное впечатление как о клиенте, грамотном с финансовой точке зрения и серьезно подходящим к взаимовыгодному сотрудничеству.

Конечно же, если у человека в качестве одного из жизненных правил выступает отказ от употребления алкоголя - это будет только плюсом. В любом случае, не стоит наносить визит в банк после вечеринки, на которой имело место злоупотребление сомнительными напитками.

Клиент должен, в первую очередь, произвести на кредитного менеджера впечатление человека абсолютно трезвого и здорового, потому что вряд ли учреждение примет решение в пользу хронически больного клиента.

Разговаривать с банкиром надо четко, корректно, отвечать на вопросы спокойно и уверенно, не отводя глаз в сторону и не теребя одежду.

Теперь, когда все неясные вопросы выяснены, настало время заполнения анкеты. Можно дать один общий совет по этому поводу - лучше быть честным. Обман легко всплывет посредством того, что банк будет проверять информацию через кредитное бюро, и тогда естественно предположить, что решение будет не в пользу клиента. Даже если имеются кредиты на стадии погашения, лучше указать это честно. И самое главное - надо постараться не произвести впечатление человека, которому позарез нужны деньги сейчас, а о будущем он не задумывается.

Оценить:
(Нет оценок)
Пока еще никто не оставлял комментарий. Будьте первым.
Войти
Войти как пользователь
или