Банк Хоум Кредит упростил голосовое меню Контактного центра
02.04.2012
<p>Банк Хоум Кредит упростил голосовое меню Контактного центра. Теперь при обращении в Контактный центр банка клиент может получить всю интересующую его информацию по потребительскому кредиту, наличному кредиту и банковским картам, выбрав всего один пункт меню автоответа «Кредиты и банковские карты», а затем интересующий раздел:</p>
<p>Если по Вашему потребительскому или наличному кредитному есть просроченная задолженность – нажмите 1</p>
<p>Оформление кредита наличными или карты – нажмите 2</p>
<p>Активация карты, получение ПИН-кода - нажмите 3</p>
<p>Обслуживание по Вашему кредиту или карте – нажмите 4</p>
<p>Информация по Вашему ипотечному кредиту – нажмите 5</p>
<p>Более подробно с схемой голосового меню возможно ознакомиться на сайте Банка Хоум Кредит по ссылке: http://www.homecredit.ru/hotline.php</p>Источник: Банк Хоум Кредит
- Прочитать отзывы
- Ознакомиться с кредитными программами
- Изучить информацию